Лично знаком с Дмитрием Николаевичем, очень классный человек! Бывал на концертах группы Нарада, концерты которые заставляют задумать о своей жизни!😃👍 💫💫💫💫💫ИСТОРИЯ УЧАСТНИКА ГРУППЫ 💫💫💫💫💫
Сегодня мы поделимся историей Дмитрия Николаевича Казанцева основателя нашей группы. Встречайте! 🌺🌺🌺
Я родился в Иркутске. Отец у меня музыкант, долгое время преподавал в Культпросветучилище. Так же он вел уроки музыки, а точнее хор, в 32-й школе, где я и учился все 10 лет. Мама всю жизнь работала библиографом в областной научной библиотеке им. Молчанова-Сибирского. Некоторое время она руководила библиографическим отделом.
У меня есть младшая сестра. Она всегда была пацанкой, всё детство провела на улице. Я, наоборот, был такой лирик, исправно ходил в музыкальную школу, свободного времени было не так много. До 3-го класса я любил музыку, потому что преподавательница со мной возилась, не уставала меня хвалить и сюсюкаться со мной. Так случилось, что она переехала в Свердловск и отец добился, чтобы меня отдали лучшему учителю. Я, конечно, об этом не знал, когда пришёл на первый урок, а она строго взглянула на меня из-под очков и разрешила мне показать, чему я научился. Не помню, что и как я играл, но был жёстко раскритикован и получил за урок тройку. С этого момента музыка стала для меня суровой повинностью на несколько лет. Не помню, как получилось, что я взял в маминой библиотеке клавиры симфоний Бетховена и, разбираясь самостоятельно в этих нотах, слыша какие-то знакомые мелодии, я вновь начал ощущать пробуждение любви к музыке.
Был еще эпизод, когда мой двоюродный брат, который старше меня на полтора года, а он учился в этой же музыкалке на баяне, пригласил меня в эстрадный оркестр школы на клавиши. Не помню, почему меня не взяли, но желание быть в каком-то эстрадном ансамбле, осталось в сердце. Когда я заканчивал музыкалку, ни у кого не было мыслей, что я когда-нибудь серьезно займусь музыкой, поэтому я получил либеральную четверку с минусом за экзамен и решил стать учёным, начитавшись научной фантастики. Хотя после музыкалки мне подарили гитару и я научился на ней бренчать под песни Высоцкого, чем приобрел некоторую популярность в школе в 9-10 классах.
Однако уже через каких-то 7 лет, несколько разочаровавшись в карьере учёного (работая год лаборантом в НИИ насмотрелся на их "научные подвиги" в посиделках за кружкой чая), я поступил в музыкальное училище. Перед этим, кстати, я отслужил в армии в военном оркестре, куда попал, как узнал гораздо позже, по благословению отца, хотя хотел быть, позиционировал себя, радистом. Вот и в училище я поступил на духовое отделение - продолжил заниматься на валторне. Нужно сказать, что валторна из медных духовых, пожалуй, самый сложный инструмент, поскольку у нее самое большое соотношение между фактической длиной этой медной (точнее, латунной) трубы и её узким диаметром.
В общем, на втором курсе заведующий отделения высказал сомнения в моём будущем духовика. К сожалению, мой преподаватель, который там работал лишь совместителем, сильно этому не сопротивлялся и я дал себя уговорить и перевёлся на другое отделение, благодаря чему у меня не вышла однообразная жизнь оркестранта со стабильной зарплатой, а насыщенная жизнь от зарплаты до зарплаты. Благодаря этому я "случайно" устроился в хор Новосибирского Театра Музкомедии, где проработал 10 лет. В Новосибирск, кстати, я попал сразу после школы и прожил там 30 лет.
Там же, когда пришли лихие 90-е, в поисках лучшей жизни, я перепробовал множество самых разных, как правило, низкоквалифицированных, работ, пока не понял, что нужно закончить своё высшее образование, что и сделал по технической специальности. И три года работал системным администратором. Потом пришёл 2008 год вместе с кризисом. Я год был безработным, пока не повезло устроиться во Дворец Культуры звукорежиссёром. Здесь снова встрепенулась моя музыкальная душа, стали возникать в голове какие-то музыкальные проекты, научился играть на панфлейте и некоторое время участвовал в местной любительской рок-группе клавишником. Так начала исполняться моя детская мечта. Но из-за того, что группа не была настроена серьёзно и репетиции часто превращались в пивные посиделки, пришлось с ними расстаться. Да, собственно, они и перестали встречаться сами.
Еще живя в Новосибирске, я часто задумывался о том, что современная культура и искусство сильно развращены. Что они не исполняют изначальную миссию - поднимать сознание людей, а часто, наоборот, опускают. И мне хотелось своим творчеством показать что ли пример.
Вернувшись в Иркутск, я познакомился с Сознанием Кришны и очень увлекся этим движением. Это оказалось вершиной всех моих философских исканий. Или, как сказано в Шримад Бхагаватам - Суммум Бонум. Я попал в среду бхакти врикш и заразился этой формой служения безусловно. Единственное, чего мне не хватало - связи с моей природой. При этом мечта о рок-группе продолжала обитать в сердце. Когда я открыл свою бхакти-врикшу, я назвал её "Нарада Муни" с надеждой на то, что ко мне привлекутся музыканты и мы станем музыкальной бхакти-врикшей и одновременно рок-группой. Но ничего такого не происходило до тех пор, пока я не встретился с Александром, у которого была похожая мечта. С его помощью мы быстро нашли барабанщика и басиста. Вот так, из объединения двух мечт, возникла группа "Нарада". И на первой репетиции мы поделились своим видением группы друг с другом, оно оказалось у всех участников очень близким.